8 (812) 903-78-55   +7 (921) 903-78-55

9037855@gmail.com


Кран-манипулятор Kanglim 1256 G-II - вылет стрелы


Основные узлы
Модель двигателя: FAW, CA6DM2-39E51, EURO 5
Макс. крутящий момент (Нм): 1550 (1300-1500)

Общие характеристики:

Модификация:   CA3250P66K24T1E5
Колесная формула:  6х4
Двигатель:   дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый
Система питания:   Common rail, Bosch
Система управления:   электронная, Bosch
Экологический класс:   Евро-5
Сцепление:   гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем
Мосты:   с бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками
Рулевое управление:    TRW FAWER, с гидроусилителем
Тормозная система:   пневматическая двухконтурная с ABS WABCO
Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Технически допустимая максимальная масса, кг: 35100


Мощность (л.с.): 390
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.:  390 / 1900
Объём (л): 11.05
ТНВД BOSCH CPN2.2-6DL2
Турбокомпрессор:   HOLSET HX40W
Сцепление:   YIDONG F430
КПП FAST 12JSD160T
Подвеска:  Рессорная
Автоматический регулятор тормозов:   Haldex
ABS, узел воздухоосушителя и клапаны:   WABCO
Топливоподача:   Common-Rail
Топливный бак:  400 л

Комплектация:
Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя;
Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой;
Трехточечные ремни безопасности;
Тканевая обивка сидений;
Перчаточный ящик;
Подстаканник;
Полочки над лобовым стеклом;
Ящик на центральном тоннеле;
Кондиционер;
Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами;
Электрокорректор фар;
Электростеклоподъемники;
Центральный замок;
Зуммер при движении задним ходом;
Регулируемая рулевая колонка;
Пневматическая подвеска водительского сидения;
Трехточечное крепление зеркал;
Многослойное ветровое стекло;
Брызговики;
Противооткатные башмаки;
Буксировочные крюки;
ЗИП;
Замки крышек топливного бака и бака мочевины;

Бортовая платформа, сталь ДxШxВ: 8000x2470x730мм (или меньших размеров по заказу)

Основные характеристики КМУ Kanglim 1256G-II
Грузоподъемность (кг): 7000
Грузоподъемность (кг/м): 7000/2.0 I 2300/6.0 I 1200/10.0 I 300/18.7
Максимальный рабочий радиус (м):  18.7
Максимальная высота подъема (м):  21,7
Скорость масла (л/мин):  60
Тип стрелы:  6 - гранная
Количество ступеней:  6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы (м/сек):  14.25/38
Угол подъема/скорость (о/сек):  1~76/13
Угол вращения:  360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот):  2, 5
Трос (лебедка) (диаметр*м):  10*100 (19x7 IRWC)
Аутригеры (опоры):  Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет) (м):  5,7





FAW – первый автомобильный завод Китая. Автомобили с КМУ FAW изготавливаются по инновационной технологии. Сварка и обработка всех конструктивных элементов производится шведскими роботами ABB.

Новый  четырёхточечный способ подвески кабины создает для водителя комфортное передвижение даже по сложным дорогам. Герметичность кабины проверяется в специальной камере. Усиленные конструктивные элементы кабины дают возможность позиционировать автомобиль на европейские тесты безопасности по испытаниям на сжатие и ударостойкость.

Оцинкованные металлические элементы конструкции дают десятилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Панорамное остекление кабины водителя обеспечивает оптимальный обзор и создает идеальные условия для максимальной производительности.

Главным преимуществом этого бортового грузовика стал шести цилиндровый дизельный двигатель который обеспечивает рекордную эффективность при низком расходе топлива, что заметно снижает эксплуатационные расходы.

Разработка и испытание двигателя было произведено австрийской корпорацией AVL LIST GMBH. Особенностью этой инновации является сочетание девяти ступенчатой системы передач от Fast Gear и однодисковым сцеплением SACHS, результатом этой работы стало создание уникального и супер надежного силового агрегата.

Двигатель этого автомобиля отличается повышенным ресурсом и рекордно низким расходом топлива. Система впрыска топлива Common Rail разработана инженерами компании BOSCH.

Все детали тормозной системы этой машины с крано-манипулятором разработаны специалистами мирового брэнда WABCO. Трехслойная, изготовленная из одного листа низколегированной горячекатаной стали Hardox, прошедшей закалку и отпуск  рама, с системой лонжерон в лонжероне является залогом долговечности всего автомобиля с КМУ.

Основной проблемой ведущих мостов автомобилей является разрушение сварных швов в процессе эксплуатации по сложным дорогам. Задний мост этого автомобиля  изготовлен по цельно литой технологии и полностью лишен этого недостатка.

Чем же автомобили FAW отличаются от аналогичных грузовиков с КМУ? Это прежде всего четкая работа в условиях бездорожья за счет инновационной системы стабилизации.

Внедрение антиблокировочных тормозов, дает возможность маневра при резком торможении, что увеличивает стабильность автомобиля на трассе. Своевременно подает сигнал о снижении давления в шинах систем шинного контроля. Все это делает этот маневренный, бортовой грузовик с КМУ максимально адаптированным для эксплуатации в условиях как города так и бездорожья.


Вылет стрелы
Большой (от 19 м)
Грузоподъемность КМУ
Средняя (до 8 т)
Марки шасси
FAW

КМУ Kanglim 1256 G-II на FAW CA3250 (6х4, 390л.с., борт 8м)


Цена: 13 500 000 руб

Актуальность цен и наличия на 23 января 2024 г. Наличие и цены на дату заявки уточняйте у менеджера!
  • Бренд: Kanglim
  • Модель: Kanglim
  • Доступность: В наличии
  • 0₽



Бортовые автомобили с КМУ

КМУ Kanglim 1256G-II на Камаз-43118

КМУ Kanglim 1256G-II на Камаз-43118

Грузоподъёмность КМУ: 7 т
Вылет стрелы: 21,7 м
Грузоподъёмность шасси: 11,2 т

0₽

КМУ Kanglim 2056 на Камаз-43118

КМУ Kanglim 2056 на Камаз-43118

Грузоподъёмность КМУ: 7,5 т
Вылет стрелы: 23,3 м
Грузоподъёмность шасси: 11,2 т

0₽