Основные узлы
Модель двигателя: FAW, CA6DM2-39E51, EURO 5
Макс. крутящий момент (Нм): 1550 (1300-1500)
Общие характеристики:
Модификация: CA3250P66K24T1E5
Колесная формула: 6х4
Двигатель: дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый
Система питания: Common rail, Bosch
Система управления: электронная, Bosch
Экологический класс: Евро-5
Сцепление: гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем
Мосты: с бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками
Рулевое управление: TRW FAWER, с гидроусилителем
Тормозная система: пневматическая двухконтурная с ABS WABCO
Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Технически допустимая максимальная масса, кг: 35100
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.: 390 / 1900
Объём (л): 11.05
ТНВД BOSCH CPN2.2-6DL2
Турбокомпрессор: HOLSET HX40W
Сцепление: YIDONG F430
КПП FAST 12JSD160T
Подвеска: Рессорная
Автоматический регулятор тормозов: Haldex
ABS, узел воздухоосушителя и клапаны: WABCO
Топливоподача: Common-Rail
Топливный бак: 400 л
Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя;
Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой;
Трехточечные ремни безопасности;
Тканевая обивка сидений;
Перчаточный ящик;
Подстаканник;
Полочки над лобовым стеклом;
Ящик на центральном тоннеле;
Кондиционер;
Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами;
Электрокорректор фар;
Электростеклоподъемники;
Центральный замок;
Зуммер при движении задним ходом;
Регулируемая рулевая колонка;
Пневматическая подвеска водительского сидения;
Трехточечное крепление зеркал;
Многослойное ветровое стекло;
Брызговики;
Противооткатные башмаки;
Буксировочные крюки;
ЗИП;
Замки крышек топливного бака и бака мочевины;
Бортовая платформа, сталь ДxШxВ: 8000x2470x730мм (или меньших размеров по заказу)
Основные характеристики КМУ Kanglim 1256G-II
Грузоподъемность (кг): 7000
Грузоподъемность (кг/м): 7000/2.0 I 2300/6.0 I 1200/10.0 I 300/18.7
Максимальный рабочий радиус (м): 18.7
Максимальная высота подъема (м): 21,7
Скорость масла (л/мин): 60
Тип стрелы: 6 - гранная
Количество ступеней: 6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы (м/сек): 14.25/38
Угол подъема/скорость (о/сек): 1~76/13
Угол вращения: 360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот): 2, 5
Трос (лебедка) (диаметр*м): 10*100 (19x7 IRWC)
Аутригеры (опоры): Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет) (м): 5,7
FAW – первый автомобильный завод Китая. Автомобили с КМУ FAW изготавливаются по инновационной технологии. Сварка и обработка всех конструктивных элементов производится шведскими роботами ABB.
Новый четырёхточечный способ подвески кабины создает для водителя комфортное передвижение даже по сложным дорогам. Герметичность кабины проверяется в специальной камере. Усиленные конструктивные элементы кабины дают возможность позиционировать автомобиль на европейские тесты безопасности по испытаниям на сжатие и ударостойкость.
Оцинкованные металлические элементы конструкции дают десятилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Панорамное остекление кабины водителя обеспечивает оптимальный обзор и создает идеальные условия для максимальной производительности.
Главным преимуществом этого бортового грузовика стал шести цилиндровый дизельный двигатель который обеспечивает рекордную эффективность при низком расходе топлива, что заметно снижает эксплуатационные расходы.
Разработка и испытание двигателя было произведено австрийской корпорацией AVL LIST GMBH. Особенностью этой инновации является сочетание девяти ступенчатой системы передач от Fast Gear и однодисковым сцеплением SACHS, результатом этой работы стало создание уникального и супер надежного силового агрегата.
Двигатель этого автомобиля отличается повышенным ресурсом и рекордно низким расходом топлива. Система впрыска топлива Common Rail разработана инженерами компании BOSCH.
Все детали тормозной системы этой машины с крано-манипулятором разработаны специалистами мирового брэнда WABCO. Трехслойная, изготовленная из одного листа низколегированной горячекатаной стали Hardox, прошедшей закалку и отпуск рама, с системой лонжерон в лонжероне является залогом долговечности всего автомобиля с КМУ.
Основной проблемой ведущих мостов автомобилей является разрушение сварных швов в процессе эксплуатации по сложным дорогам. Задний мост этого автомобиля изготовлен по цельно литой технологии и полностью лишен этого недостатка.
Чем же автомобили FAW отличаются от аналогичных грузовиков с КМУ? Это прежде всего четкая работа в условиях бездорожья за счет инновационной системы стабилизации.
Внедрение антиблокировочных тормозов, дает возможность маневра при резком торможении, что увеличивает стабильность автомобиля на трассе. Своевременно подает сигнал о снижении давления в шинах систем шинного контроля. Все это делает этот маневренный, бортовой грузовик с КМУ максимально адаптированным для эксплуатации в условиях как города так и бездорожья.
Вылет стрелы | |
Большой (от 19 м) | |
Грузоподъемность КМУ | |
Средняя (до 8 т) | |
Марки шасси | |
FAW |
КМУ Kanglim 1256 G-II на FAW CA3250 (6х4, 390л.с., борт 8м)
- Бренд: Kanglim
- Модель: Kanglim
- Доступность: В наличии
-
0₽