Бортовой автомобиль Shacman - идеальное сочетание немецкого качества и китайской доступной цены!
С 2023 года линейка шасси среднетоннажных грузовиков с КМУ расширилась с приходом китайских производителей этого сегмента на российский рынок, Результатом сиvбиоза немецкого концерна "MAN" и китайского автостроительного гиганта "Shaanxi" стал получивший международное призвание - "Shacman" .
Коренящиеся в самом названии немецкое качество и китайская доступная цена сделали этот грузовик лидером продаж среди бортовых машин с крано-манипуляторными установками. Покупая Shacman вы получаете почти что немецкий "MAN" по цене Камаза. Shacman не уступает "MAN" по надёжности силовых агрегатов и ходовой, экономности топлива,
Все, кому посчастливилось работать на Shacman, приводят следующие достоинства:
Первое - высокая надежность. Поломки, на фоне других автомобилей с КМУ, возникают гораздо реже.
Второе, что все отмечают, это экономия на топливе за счет новой системы подачи топлива, расход на 100 км пробега вместе с КМУ, составляет всего 33 литра
Третье - рекордная в этом классе грузоподъемность, что критически важно для установки высокотоннажных крано-манипуляторов.
Четвертое - усиленная подвеска для Российских дорог и дополнительная печка для северных регионов, а главное- задняя тележка кузова со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней подвеске гидравлические амортизаторы-телескопы, а так же пневматическая система торможения с системой АБС которая имеет двух контурный привод и двойную и разнесенную главную передачу.
Пятое - комфортабельная кабина, разработанная на основе известного брэнда MAN F3000. Все это делает этот немецко китайский брэнд лидером в соотношении "цена-качество"
Что наиболее ценят в Shacman наши водители:
1. Это самые востребованные в России дизельные двигатели Weichai WP10 с турбиной и жидким охлаждением экологического класса Евро-5, с системой SCR специально разработанной для районов с резкими температурными перепадами.
2. Супер удобная кабина, предоставляющая водителю полный обзор во всех направлениях, пять зеркал, два из которых с подогревом. Трехступенчатая гидравлическая амортизация сиденья, кондиционер, который даже в самую жару за 2 минуты охладит салон до комфортной температуры, а в в морозы за 15 минут полностью прогреет кабину. Т.е автомобили с Кму могут работать в любой климатической зоне, а подогрев кузова снимает проблемы с разгрузкой сыпучих материалов в условиях холода.
3. Более комфортной сделают езду рессоры нового поколения с опцией легковесной балансировки.
4. Стабилизатор заднего моста сделает приятной езду по неровной дороге и снижает вибрации в КМУ.
5. Сверхпрочная рама, за чет двойного лоджерона по всей длине намного увеличит срок службы автомобиля и дает возможность установить любую крано-манипуляторную установку без дополнительных доработок.
6. Все водители отмечают высокую устойчивость на поворотах даже со смонтированным крано-манипулятором.
7. В отличии от других моделей с поднимающейся кабиной, здесь долив масла происходит без поднятия кабины.
8. Регулирующаяся рулевая колонка, делает машину максимально удобной для водителей любого роста.
9. Межколесные и осевые блокировки значительно повышают проходимость по сложным дорогам. Можно с уверенностью сказать, что два автомобильных гиганта создали прекрасную модель автомобиля, который прекрасно вписался к Российским дорогам и погодным условиям и является прекрасной альтернативой бортовым автомобилям из Европы, работа которых может быть ограничена из-за ухода из страны центров поддержки.